среда, 18 сентября 2013 г.

Мои чайные партнеры!

Улун.
Я долго искал тех китайских партнеров из чайных деревень, которые у меня сейчас есть. В целом я ими доволен. Они надежны и честны, настолько, насколько могут быть честны китайцы. Но иногда бывают казусы. Несколько раз присылали не тот чай. Пару раз присылали меньше чая, чем было заказано. Правда, все время исправлялись.


А вчера прислали мне из Мэ Салонга посылку совсем чудную. То, что по парочке позиций улунов было напутано, так, Будда с ним, май пен рай. Но вот удивил меня кулек с пуэрными шайбами килограмма на четыре. Я его не заказывал совсем. Ни четыре килограмма, ни три, ни сколько. Пуэрные шайбы и сам не сильно люблю и редко, когда беру для других. Написал своему поставщику. Жду ответа.

18.09.2013.

Комментариев нет:

Отправить комментарий