четверг, 12 сентября 2013 г.

Почему я не высылаю пробники?

Сейчас попробую!

Меня часто спрашивают, а высылаю я пробники тайских улунов? Последние полгода я отвечаю: "Нет!". Почему? Честное слово, не из вредности. И не из-за лени. Более того, год назад высылал. И к чему это привело? Те, кому я выслал пробники чая, исчезли с моего поля зрения, ничего при это не сказав.

Я недоумевал. До тех пор, пока не нашелся смелый человек, который сказал: "А ты знаешь, чай в пробниках того... Невкусный совершенно!" Я бросился к своему ящику с пробниками тайского улуна, начал заваривать один за другим и... вынужден был согласиться.

Что произошло с чаем в процессе его вакуумизации я не знаю, но один и тот же улун, одного и того же производителя, одного и того же урожая, в пробнике и в обычной пачке были совершенно разного вкуса. Точнее вкуса у чая из пробников не было совсем.

А потому я думаю так - если вы хотите ощутить настоящий вкус качественного улуна, то не заморачивайтесь пробниками! 100 граммовая пачка стоит не так уж и много, но чай из нее дает представление о том, что вы пьете!

12.09.2013

Комментариев нет:

Отправить комментарий