четверг, 22 августа 2013 г.

Чай для медитации.

Перед сочинением текста чашечка чая не помешает. Как и перед медитацией:)

В моем рассказе "Монах и чай-2" есть такие строки:

Он протянул мне чашку с чаем. Еще до того, как я сделал первый глоток, я понял что это за чай по его цвету и запаху. Это был все тот же Улун, которому я дал название Королевский, и на который я «подсел» именно с подачи этого монаха пару лет назад.

— Для того, чтобы настроиться на медитацию лучше чая просто нет – сказал монах, улыбаясь мне так, как это умеют делать тайцы – открыто, сердечно и в то же время несколько дистанционно. – Он делает ум ясным, сознание чистым и готовым к пробуждению. Я пью его всякий раз перед тем, как практиковать випассану и другие методики. Это чай Будды.



Я не знал, что и сказать в ответ. До этого я и не задумывался о таких свойствах Королевского улуна, но слушая монаха, я понимал, что он прав. Я начал вспоминать не такие уж редкие ситуации, когда и в моей обыденной жизни этот чай был не только вкусным напитком, но и в какой-то степени «помощником» в решении тех или иных вопросов, во вхождении в то или иное состояние. Я недоумевал: почему раньше я не видел того, что в этот момент мне увиделось так четко…

Но это рассказ. Он, конечно, основан на реальных событиях, но все-таки художественное произведение:) А что на самом деле? Какой чай - самое то до, во время и после медитации?
Королевскй Улун. Он же Тысяча вкусов. Он же Свит Османтус.

Буду рассказывать об улунах, я ведь улунолюб, а не пуэролюб.

Итак, перед утренней йогой или медитацией, или другой практикой требующей ясности ума, хороши будут Улун Цин Шин и тайские реплики Дун Дина и Да Хун Пао.

Во время медитации для освежения и возвращения к сакральному из обыденного прекрасно работают улуны Весна четырех сезонов и Тегуанинь.

Если после медитации вам не нужно проявлять активность, то здесь хорош будет тот же Улун Весна четырех сезонов и Тегуанинь.

В том случае, когда вы хотите взбодриться после медитации - Королевский Улун, Дун Дин и Да Хун Пао придут на помощь:)
Монаху слева срочно нужно выпить Королевского Улуна:)

Если же вы собираетесь практиковать днем или вечером, то помочь гармонизировать личное пространство могут Улун Цин Шин и Королевский улун. При сильном возбуждении для успокоения хороши будут Весна четырех сезонов и Жасминовая жемчужина.

Перед сном можно испить ту же Жасминовую жемчужину и Белый чай.

И, конечно, не стоит забывать об индивидуальных особенностях. Здесь представлены мои наблюдения. Не факт, что эти советы подходят всем. Экспериментируйте! Эксперименты с чаем - что может быть приятнее?!

Ваш Чаефил и Улунолюб.

23.08.2103

Комментариев нет:

Отправить комментарий