среда, 21 августа 2013 г.

Обалдевание весенней Весной:)

Весна Четырех сезонов
Великий даосский учитель Винни-Пух обалдевал знаниями. Я - обалдеваю весенним урожаем Весны Четырех сезонов с плантации мистера Жанга (Мэ Салонг). Исключительный чай. Чуть ли не лучший из тех улунов, что я здесь пробовал (а пробовал я много).



К чему это я, собственно? А к тому, что хорошие улуны в Мэ Салонге и в Мэ Ау найти не сложно. А вот, по-настоящему волшебный - это как повезет. У одного и того же плантатора в разные сезоны и разные годы один и тот же чай может отличаться. Например, прошлое лето на Севере Таиланда было относительно сухим. Этим же летом поливает бесконечно. Повлияет ли это на чай? Конечно. В лучшую сторону или худшую? Трудно сказать. Возможно, для одного сорта в лучшую, для другого - в худшую. Поживем увидим...

Вернусь-ка я к обалдеванию весенней Весной:)

Хорошего Вам чаепития!

Ваш Чаефил и Улунолюб!

21.08.2013

Комментариев нет:

Отправить комментарий