вторник, 27 августа 2013 г.

Кощунник или Главная Улунная Парадигма!

Целый тазик улуна!!!
Хочу сделать признание. Я - кощунник. Я делаю то, за что правоверные чаеманы просто обязаны закидать меня камнями. Я смешиваю улуны. Не то, чтобы мне нравилось пить эти коктейли:) Нет. Еще ни разу ни одна из смесей не показалась мне вкуснее моих любимых чистых улунов. Но страсть к экспериментированию побуждает периодически кощунствовать.


Ну, раз речь пошла о кощунстве, то, наверное, нужно уже оторваться по полной:) Мне хотелось бы добиться изменения ГУПа:) (главной улунной парадигмы). На данный момент есть два основных способа пития улунов: церемониальный и обыденный.

Первый присущ знатокам чая и тем, кто стремится ими стать. Заключается в долгой и сложной церемонии заваривания чая и его пития.

Обыденный подход - когда изысканные улуны пьют так, будто это какой-то ляптон в пакетике.

Я - адепт золотосерединного подхода к чаепитию. Да, улуны несут некую чайную сакральность, но она может присутствовать даже при отсутствии церемониальности. Собственно, церемония и нужна для того, чтобы выйти за пределы обыденного. И, допустим, раз в неделю (месяц) полноценная чайная церемония - это прекрасно. Но каждый день?

Можно ли входить в сакральное пространство чая ненадолго - на пять-десять минут? А почему бы и нет? Чуть больше осознанности, чуть меньше мыслей в голове - и ваша внутренняя чайная церемония происходит даже, если вы заварили улун в железной кружке и пьете его из большой чашки.

Как-то так:) Призываю к дискуссии:)

P.S. Купить лучшие тайские чаи (от 300 гр ) очень просто. Достаточно написать мне в Фейсбуке (https://www.facebook.com/sergii.mazurkevych) или на адрес mifologmeister@gmail.com и обсудить ассортимент, цены и условия доставки:)

2 комментария: